Назад в 90-е

1

Интернет-издание Colta объявил флешмоб с фотографиями 90-, который буквально взорвал соцсети. И не случайно, ведь для каждого из нас 90-е - это не только жутковатое время перемен и темных подъездов, но и наша молодость и детство. А потому у каждого нашлась своя история о той эпохе.

О 90-х годах есть что вспомнить и создателям бренда COOMPOL. В ту пору это был маленький семейный бизнес: два студента и их мама шили шапки на продажу, чтобы свести концы с концами. В том числе они шили ультра-модные в те времена шапки-петушки, очень полюбившиеся молодежи. Старшее поколение поглядывало на эти шапки с неодобрением: поговаривали, что «петушки» носят только хулиганы.

Мы достали с антресолей образцы этих шапочек и вместе с моделями COOMPOL подключились к флешмобу, сделав ироничную и гротескную историю. Теперь это наша история! Марка модных головных уборов COOMPOL создана дизайнером, членом Союза дизайнеров России Ларисой Одинцовой.


Интернет-издание Colta объявил флешмоб с фотографиями 90-, который буквально взорвал соцсети. И не случайно, ведь для каждого из нас 90-е - это не только жутковатое время перемен и темных подъездов, но и наша молодость и детство. А потому у каждого нашлась своя история о той эпохе.

О 90-х годах есть что вспомнить и создателям бренда COOMPOL. В ту пору это был маленький семейный бизнес: два студента и их мама шили шапки на продажу, чтобы свести концы с концами. В том числе они шили ультра-модные в те времена шапки-петушки, очень полюбившиеся молодежи. Старшее поколение поглядывало на эти шапки с неодобрением: поговаривали, что «петушки» носят только хулиганы.

Мы достали с антресолей образцы этих шапочек и вместе с моделями COOMPOL подключились к флешмобу, сделав ироничную и гротескную историю. Теперь это наша история! Марка модных головных уборов COOMPOL создана дизайнером, членом Союза дизайнеров России Ларисой Одинцовой.

8 (343) 382 46 14